гос. медицина во всей своей красе
Nov. 16th, 2011 07:43 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
1. http://www.haaretz.com/news/national/hundreds-of-doctors-resign-as-israel-s-medical-crisis-grows-1.395933
2. http://www.jpost.com/NationalNews/Article.aspx?id=245806
При частной такого бы не было. И ведь ничего радикально не изменится. Ни в очередях к доктору, ни в качестве самих медицинских услугах, даже если им дадут большую часть, того что они требуют. А люди их ещё поддерживают ...
2. http://www.jpost.com/NationalNews/Article.aspx?id=245806
При частной такого бы не было. И ведь ничего радикально не изменится. Ни в очередях к доктору, ни в качестве самих медицинских услугах, даже если им дадут большую часть, того что они требуют. А люди их ещё поддерживают ...
если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 06:23 pm (UTC)если не выбирать нейтралитет, то я за докторв, государство тут бэд гайз. оно создало руками Рамона и Олмерта ебнутую систему пусть теперь и расхлебывает.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 06:34 pm (UTC)Они её создали её по требованию избирателей. Конечно же и у них были свои интересы
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 07:39 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 07:54 pm (UTC)Кроме того, почему это я должен симпатизировать врачам, которые решили добиться своих целей с помощью шантажа и насилия?
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 08:55 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 06:33 am (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 09:50 am (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 11:47 am (UTC)Ты можешь разъяснить? А то я по другому вижу происходящее.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 02:58 pm (UTC)Выпускник медицинского факультета под страхом остаться без лицензии в будущем принимает все условия работадетеля/государства, ведь другог выбора просто не существует. Все это усугубляется еще и коллективными договорами, которые косвенная форма насилия государства.
Конечно можно возразить, что это добровольный выбор студентов медиков и никто им не мешал переквалифицироваться и пополнить армию в Амдоксе и Конверсе. Но это не честный аргумент и он сродни рассуждений о добровольном выборе рабства при альтернативе броситься на меч.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 03:23 pm (UTC)http://riskmanage.inbal.co.il/SiteCollectionDocuments/RiskManage/PDF%20Files/Laws/pkudat_harofim_1976.pdf
Покажи мне, где для получения лицензии, надо согласиться на определенную оплату. Я просто пытаюсь понять вот эту фразу:
=Выпускник медицинского факультета под страхом остаться без лицензии в будущем принимает все условия работадетеля/государства, ведь другог выбора просто не существует=
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 03:43 pm (UTC)4алеф(3)
הוא עמד בבחינות שקבע המנהל, בהתייעצות עם המועצה המדעית,ת
работадатель, экзаменатор и рекомендующий на получение лицензии имет одну мордулица. поэтому рекомендация на лицензию превращается в форму оплаты, за счет реальной оплаты.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 04:41 pm (UTC)По моему мы с тобой говорим о двух разных вещах: Ты говоришь о возможности работать врачом в Израиле. Я же говорю, о "правах" работника, с помощью которых он может шантажировать работодателя. И врачи, как все другие рабочие боролись за эти имение таких"прав". Можно смотреть на это как борьба за награбленное.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 04:54 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 05:07 pm (UTC)Вот здесь твоя ошибка. Не гос-во (правительство+чиновники), а специальная комиссия (чиновники+врачи) решила, что нужно для полного счастья. И это комиссия появилась после токо как люди потребовали от государства гос. медицины. И резиденты противятся не самой идеи лицензирования (с которой большинство из них согласны), а чтобы у них условия были лучше (заработок, кол-во рабочиз часов).
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 05:31 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 05:49 pm (UTC)=то не преполагали что результатом станет гос. монополия на разрешение работать врачом=
они сами это требовали, и это касается не только врачей. Сегодняшнее кредо:
"Для того, чтобы быть по настоящему своодным, нам нужен надзор"
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 08:39 am (UTC)Изза этого твой комментарий выше не становится более аргументированым. Ну да ладно оставим на следующий раз.
Тут я только хотел сказать тебе, что у резидентов не осталось выбора кроме насилия и шантажа, а их требования совершенно естественные.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 09:33 am (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 01:10 pm (UTC)А чьих? Государство работодатель и готово подписывать только коллективный договор, то разве это не синал - зарегистрируйся в профсоюз?
У резидента ведь нету возможности подписать персональный договор.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-16 07:57 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-17 05:49 pm (UTC)ругулируемый стал сам регулирующим. и пытается это сделать на все 100%.
так что я не на их стороне.
вот если б они стали требовать приватизации - это да.
а так - они хотят нас сделать их рабами в еще большей степени.
подлецы и негодии.
и это еще самые нежные слова в их адрес. :)
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 08:40 am (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 09:33 am (UTC)это как вопрос: а ты можешь обвинить всех гэбистов, что у них руки в крови?
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 01:32 pm (UTC)ты разве не понимаешь что в момент принятия безобидного решения встать врачем, резидент молчаливо принимает все правила игры которые создали до него? Либо играй по првилам, либо меняй правила (что для резидента невозможно), либо специальность.
Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 01:47 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-21 03:43 pm (UTC)Re: если говорить о поддержке
Date: 2011-11-18 01:54 pm (UTC)дам, и обвиню весь советский народ. хуже, обвиняю.
за исключением отдельных единиц. их было практически не слышно, не видно. но они были.
а ты слышал о тех врачах, кто выступает против нынешней системы?
вот если я услышу об том или этом, то скажу, что будущее у врачевания есть. а пока что этого нет.
и ведь за требование поменять правила игры их не посадят в тюрьму, как тех в ссср.
проще говоря, каждый лично ответственен.
мне неприятны люди, которые путем угрозы насилия вымогают у меня мои деньги.